PowerTec T 5 MHS
Лодочный мотор
Технические характеристики:
• Тип двигателя: двухтактный
• Мощность: 5 л.с. (3,8 кВт)
• Количество цилиндров: 1
• Объем двигателя: 103 см³
• Максимальные обороты: 4500 - 5500 об/мин
• Холостые обороты: 1150±50 об/мин
• Выход с генератора: 12 Вольт
• Диаметр хода поршня: 54 х 45 мм
• Передаточное число шестерен: 27/13 (2,08)
• Охлаждение: водяное
• Система выхлопа: над винтом
• Трансмиссия: F-N-R (передний-нейтраль-задний)
• Высота транца: 445 мм
• Система пуска двигателя: ручная
• Система управления: ручная
• Система регулировки деферента: ручная
• Система питания горючей смеси: 1 Carb
• Топливный бак: встроенный 2,8 л
• Модель: Р-S
• Комплектация:
- набор запчастей
- набор инструментов
- масло моторное 200 мл
• Гарантия:
- использование для отдыха: 2 года
- профессиональное использование: 1 год
• Цвет: черный, серый
• Артикул: T 5 MHS
• Производитель: Китай
Вес сухой: 20 кг
Описание:
PowerTec T 5 MHS - очень мобильный двухтактный лодочный мотор. Легкий запуск, удобство обслуживания и простота управления порадуют как профессионалов, так и любителей досуга на воде. Возможность разворота мотора на 360° обеспечивает исключительно высокую маневренность и высокий упор на "заднем ходу" без переключения передачи. Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле, управление газом на румпеле, привод для мелководья, электронная система зажигания и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации. Встроенный топливный бак избавит от необходимости установки отдельного бака в случае коротких поездок. Интернет магазин SportLife предлагает недорого приобрести мобильный двухтактный лодочный мотор PowerTec T 5 MHS с доставкой по Москве и России.
Конструктивные особенности лодочного мотора PowerTec T 5 MHS:
• Встроенный топливный бак (модель T 5 MHS)
• Термостат системы охлаждения
• Необслуживаемый электронный блок зажигания
• Румпель с ручкой газа и регулировкой усилия на ручке
• Трехпозиционная коробка передач
• Разворот мотора на 360 градусов
• Регулировка усилия поворота мотора
• Шнур аварийной остановки мотора ("чека")
• Блокировка откидывания мотора при развороте на 180 градусов
• Блокировка запуска мотора при включенной передаче
• Привод мелководья
• Шлицевое крепление винта
• Анодная защита от коррозии