Режим работы магазина (по московскому времени):
пн - чт: с 09:00 до 19:00, пятница: с 09:00 до 18:00
Заказы на сайте принимаются круглосуточно
Главная / EASTON

Информационное сообщение от SportLife

Уважаемые покупатели!

В связи с нестабильной экономической ситуацией просим не оплачивать заказы онлайн без согласования по стоимости и наличию товара.

Спасибо за понимание!


EASTON


     Рождение компании Easton не связано с хоккеем, и даже не имеет отношение к Канаде. В 1922 году калифорниец Даг Истон (Doug Easton) начал производить деревянные луки и стрелы, которые впоследствии оказались востребованы на популярных в то время спортивных соревнованиях. Мысль заняться таким бизнесом пришла к Истону довольно неожиданно. Истон проявил небывалый интерес к данному вопросу и, как только смог подняться с больничной койки, занялся производством этого оружия. Изделия Истона довольно быстро стали популярными. Однако, на протяжении лет, несмотря на успех продукции, Истон оставался недовольным свойствами и качеством снарядов, которые позволяло достичь деревянное сырье, и в 1939 году он обратил свое внимание на алюминий.

     1969 год стал во многом определяющим в развитии компании Easton после того, как компания стала производить алюминиевые бейсбольные биты. Хотя это и не было новым в этом виде спорта, Easton удалось совершить революцию. В то время алюминиевые биты существенно проигрывали деревянным, так как были слишком тяжелыми, плохо сбалансированными и не позволяли получить преимущество в дальности удара. Единственным их достоинством была прочность. Компании удалось справиться со всеми этими проблемами и, в итоге, стать лидером в производстве бит. Однажды это даже привело к курьезу. Уже в 90-х компания представила очередную новацию - титановую биту для софтбола. Изделие оказалось настолько эффективным в плане атакующих действий, что софтбольная ассоциация запретила ее, заявив, что такая бита слишком опасна для игроков, и она вносит слишком много атакующей составляющей в игру.

     В 1972 году Дуг Истон умирает, оставив главой компании Джеймса. Последний, продолжавший смотреть на бизнес широким взглядом, развивает компанию, производя также алюминиевую продукцию для туристического спорта, а в 1978 совместно с известной компанией Prince занимается производством теннисных ракеток. В конце 70-х один из инженеров Easton, игравший в хоккей, начал разработку алюминиевой хоккейной клюшки.

     В 1981 году компания Easton получила одобрение на использование данного продукта со стороны НХЛ, и годом спустя модель была представлена на рынке. Впрочем, признания новинка от Easton не получила, и большую часть 80-х компания занималась своими основными направлениями бизнеса, в том числе, экспансией в иные рынки, где требовались изделия из алюминия (велосипеды, яхты). Прорыв на ледовых площадках состоялся в конце десятилетия, когда сначала знаменитый Бретт Халл начал использовать алюминиевую клюшку Easton, а затем в 1990 году свое внимание на продукцию компании обратил великий Уэйн Гретцки.

     Уже перешедший в Лос-Анджелес Гретцки приехал на фабрику Easton, где опробовал клюшки. Они понравились ему настолько, что Великий подписал с компанией семилетний рекламный контракт на сумму 2 миллиона долларов. Это фактически мгновенно сделало Easton лидером на рынке хоккейных клюшек.

     К 1994 году более 150-ти игроков НХЛ использовали клюшки Easton. Свои первые известные марки - композитную пластиковую палку Ultra Lite и крюк X-Treme Graphite - Easton разработал совместно с в то время форвардом Анахайма Полом Карией и другими игроками Лиги. Такое взаимодействие с хоккеистами при производстве продукции настолько популяризовала изделия Easton, что компании даже не пришлось подписывать большого количества рекламных контрактов с игроками, так как хоккеисты просто по своей воле предпочитали клюшки Easton. К 2000 году примерно 40 процентов игроков НХЛ играли клюшками Easton, и в этом компания значительно опередила такие традиционные бренды, как Titan, CCM, и КОНО. Такой успех на ледовых площадках заставил Easton задуматься о расширении хоккейного производства. В конце 90-х компания представила свою разработку, связанную с пластмассовым держателем лезвий на коньках. Параболическая конструкция держателя, создающая эффект пружины, позволяла игроку аккумулировать энергию, что улучшало маневренность и стартовую скорость на 25 процентов, а также позволяло экономить силы. Помимо клюшек и коньков, Easton стал также выпускать полноценную хоккейную экипировку, заняв свою нишу на рынке. Компания также продолжает оставаться одним из лидеров рынка экипировки для бейсбола и софтбола, спортивной стрельбы из лука, туризма, а также крикета.

     Сегодня компания Easton, продолжает удерживать первые позиции в производстве хоккейных клюшек, является одним из крайне редких примеров небольших компаний семейного бизнеса, чья продукция известна во всем мире.

     Интернет магазин SportLife предлагает привлекательные условия покупки хоккейной экипировки Easton. В нашем интернет магазине Вы можете купить хоккейные коньки, хоккейные клюшки, сумки, нагрудники, налокотники, ловушки, блины, щитки, перчатки, трусы, шлемы и маски Easton по выгодной цене в Москве или с доставкой в регионы России.


Категории товаров этого производителя

Коньки хоккейные:Коньки хоккейные взрослые ( 2 шт. ) »
Коньки хоккейные детские ( 1 шт. ) »
Нагрудники хоккейные:Нагрудники хоккейные детские ( 1 шт. ) »
Сумки, баулы и рюкзаки хоккейные:Сумки для клюшек ( 1 шт. ) »


Просмотреть полный список производителей »


товар наугад:

Ручки и ремни для тяги металлические / Fitnessport / MB-10

  Fitnessport MB-10
Рукоятка для тяги сверху параллельным хватом
  Технические характеристики:

• Предназначена для выполнения тяговых упражнений на тросовых тренажерах
• Материал: высокопрочная сталь, текстурированная резина
• Вращающийся подвес в центре обеспечивает непрерывность движений

арт.: MB-10

Добавить в заказ
Ручки и ремни для тяги металлические / Fitnessport / MB-10 4590 1
Купить в рассрочку Как купить в рассрочку?
Подробнее о товаре >>
4 590 р.

Производитель: EASTON

КАТАЛОГ

НОВОСТИ

Интернет магазин SportLife

Работаем на рынке спортивных товаров с 2008 года!

Бесплатная сборка и доставка товара!

Подарочный сертификат SportLife

Кредит или рассрочка без переплат!

Как заставить женщину заниматся спортом?

Рейтинг на Yell.ru.
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина sport-l.ru на Яндекс.Маркете

Сейчас покупают:

ВАШ ЗАКАЗ

0 шт. / 0 р.

Оформить

СВЯЗЬ

+7(495)722-09-31 +7(909)963-93-66

Мессенджеры


+7(909)963-93-66

ICQ

436-038-578

e-mail

Сообщение от SportLife

ВНИМАНИЕ! 
В нашем магазине на многие товары существует гибкая система скидок и специальных предложений.
Звоните! Узнавайте! Заказывайте!

Сообщение от SportLife

Хоккейный клуб
"БАУМА"

 © SportLife - работаем c 2008 г.

 
Интернет магазин тренажеров
Интернет магазин тренажеров
Закрыть